Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
Ключевые особенности программы:
-
Учет компьютеров и сопутствующей офисной техники.
-
Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
-
Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
-
Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
-
Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта.
-
Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
-
Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
-
Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов.
-
Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
-
Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов.
-
Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
-
Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
-
Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
-
Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
-
Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
-
Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
-
Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
-
Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
-
Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
-
Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
-
Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
-
Импорт данных из Excel/CSV файлов.
Новое в последней версии
-
В настройках добавлена вкладка 'Статистика', позволяющая настраивать окно сводной статистики и добавлять свои собственные условия для отображения.
-
В настройках добавлена вкладка 'Цвета таблиц по условиям', позволяющая настраивать цветовые схемы для таблиц в зависимости от значений полей. Настраивается фон ячейки или строки, цвет и стиль шрифта.
-
В карточке объектов учета добавлено новое свойство: 'Не подлежит инвентаризации'. Оборудование, у которого проставлена галка 'Не подлежит инвентаризации', не учитывается в документе инвентаризации и на форме сканирования.
-
В настройки добавлены галки 'Показывать фамилию и имя сотрудников' и 'Показывать логин сотрудников'. Если галка отмечена, то логин и/или имя будут отображаться в выпадающих списках сотрудников.
-
Для всех справочников добавлена возможность множественного удаления строк.
-
В разделе справочников 'МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ' добавлена возможность импорта местоположений из Excel.
-
Добавлен новый табличный отчет 'Общий список учётных единиц по местоположениям'.
-
Для учётных единиц в контекстном меню добавлен пункт 'Быстрый просмотр свойств'. Данный пункт открывает на просмотр основные и дополнительные свойства объекта в одной вертикальной таблице, позволяя видеть все свойства сразу.
-
Отчет 'Количество учётных единиц по справочникам' переименован в 'Количество и стоимость учётных единиц по справочникам'. Соответственно этот отчет теперь выводит и суммарную стоимость учётных единиц.
-
В настройки добавлены галки 'Свойство 'Сотрудник' в карточке учётных единиц обязательно к заполнению'. Данная настройка позволяет регулировать обязательность заполнения поля 'Сотрудник'. Обязательность настраивается для каждого вида учётных единиц.
-
Добавлена возможность перемещения расходников частями от общего количества. Т.е. если, например, общее количество одного расходника 10 единиц, то при перемещении можно указать что требуется отправить только 4 единицы и расходник будет автоматически разделен на 2 отдельных записи по 4 и 6 единиц соответственно.
-
При перемещении, для объектов в статусе поломки 'Сломан', статус не изменяется.
-
В справочнике пользователей добавлена галка 'Заблокирован'. Если пользователь заблокирован, то он не сможет зайти в программу. Блокировка пользователей может использоваться, например, при проведении инвентаризаций.
-
В справочнике пользователей добавлена возможность множественного разграничения доступа по компании и филиалу. Теперь пользователю можно ограничить доступ на изменение в рамках нескольких компаний и филиалов.
-
При создании записи на основе существующей, теперь так же копируются и дополнительные свойства объекта.
-
В контекстное меню таблиц добавлен пункт 'Копировать текст ячейки'. При выборе этого пункта, текст текущей выделенной ячейки копируется в буфер обмена.
-
В контекстное меню дерева филиалов и местоположений добавлены пункты меню 'Открытые Перемещения в текущий филиал' и 'Открытые заказы в текущий филиал'.
Языки интерфейса:
Русский, Английский
Операционные системы:
Windows XP, Windows 7, Windows Vista
|