Программы раздела

Смотрите нас на Амур
И в СМИ найдёте нас.

Генеалогическое древо семьи 9.9
• Учет обращений граждан и организаций 1.4.3
Мульти-база данных 3.0
Картотека для хранения настроек АТС 1.1
Keeper Lite 3.1
Personal Video Database 0.9.9.21
AKSBackUp 1.4
МодусДок 4.6.135
Microinvest CallerID Manager 3.07.006
Hi-Tech Manager 1.6
Whisky Catalog 1.0.3
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия 4.5.213
Aurabi Estate
Exiland Assistant (органайзер) 3.2 build 5
Показано 14 из 14.

Рекомендуем посетить

В интернет-магазине селективной парфюмерии iPerfume.ru огромный выбор ароматов со всего мира.

Ванная под ключ за 12 дней - ремонт ванной комнаты. Ремонт ванной комнаты под ключ.

обслуживание запирающего устройства

Программы > Базы данных

Учет обращений граждан и организаций 1.4.3

Учет обращений граждан и организаций 1.4.3
Добавил: GalkaSoft
Дата: 17.08.2009 Отзывы о программе: (0)
Качество: нет данных
Установить информер!

Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений.

Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке.

Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени.

При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках.

Особое внимание было уделено сохранности данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации.

В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение.

Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения.

Программа работает под управлением операционных систем (ОС) Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP. Единственным требованием к ОС для работы программы является наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию.

Вы можете бесплатно скачать, установить программу и тестировать ее в течение 30 дней. После этого Вы можете принять решение о покупке программы (или удалить ее с компьютера).

При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin».

Более подробную информацию можно прочитать на сайте.

Новое в последней версии

Добавлен файл ресурсов, для правильного отображения сообщений в журнале событий Windows.

Языки интерфейса:

Русский

Операционные системы:

Windows XP, Другие Windows


Скриншоты Учет обращений граждан и организаций 1.4.3
 Главное окно программы

Купить Учет обращений граждан и организаций 1.4.3
НаименованиеЦенаКупить
Цена за 1 копию Однопользовательская версия 7000 руб. Купить